Календарь — самый распространенный вид полиграфической продукции, обязательный атрибут офисного кабинета.

Сегодня выпускается множество видов календарей, различающихся внешним видом, вариантом размещения, декоративным оформлением.

Настенные календари

В офисах больших компаний можно увидеть настенные календари, которые смотрятся ничуть не хуже красивых картин, настолько ярким и необычным выглядит дизайнерское оформление изделий. Для создания эксклюзивных перекидных моделей используется плотная мелованная бумага высшего сорта, лучшие расходные материалы и фурнитура, уникальные изображения и фотоснимки.

Более простые виды печатных изданий представляют собой информационные блоки, закрепленные на нескольких пружинах (от одной до шести). Для офисов и производственных предприятий выпускаются календари с квартальной сеткой и специальным пластиковым курсором, перемещаемым по датам.

Календари-плакаты, относящиеся к дешевым видам изданий, по-прежнему пользуются популярностью. Их покупают для кабинетов сотрудников административных, государственных и муниципальных учреждений, а также вручают в качестве подарочно-рекламной продукции партнерам по бизнесу.

Настольные календари

Настольный календарь — наиболее удобная информационная модель для офисного сотрудника. Это изделия, изготовленные в форме пирамиды, куба, шалаша или других конфигураций. Стильные и функциональные изделия, являющиеся частью корпоративной атрибутики, как правило, включаются в подарочные корпоративные комплекты.

Карманные календари-визитки

Карманный календарь — обязательный аксессуар городского жителя, хранимый в портмоне или в записной книжке. Многие компании заказывают календари-визитки для популяризации своих услуг или продукции. Это недорогое и весьма эффективное рекламное средство.

Технологии выпуска календарей

Первый этап — выбор модели календаря и определение размера тиража, второй — определение дизайнерского стиля. Офсетная печать обеспечивает более выразительный и качественный оттиск, но рекламная продукция, изготовленная по этой технологии, стоит дороже. Цифровая методика является более экономичной, простой, но в то же время менее выразительной.

Подложки для настенных календарей изготавливаются либо из плотного гибкого картона, покрытого специальным лаком, либо из мелованной бумаги высшего сорта. Качество календаря, который, несомненно, становится важнейшим рекламным атрибутом, напрямую зависит от вида применяемого оборудования и расходных материалов, а также от уровня квалификации дизайнеров, работающих над декоративно-художественным оформлением изделия.