Буклет — замечательный многофункциональный образец полиграфической продукции информационного или рекламного характера. По сути это сложенный особым образом лист с одно- или двухсторонней печатью.

Оригинальный формат позволяет:

  • разместить солидный объем информации (тексты, фото, схемы, иллюстрации);
  • привлечь внимание оригинальным дизайном и способом сложения;
  • сэкономить на затратах, так как буклеты — это красивые и недорогие изделия;
  • удобно хранить, демонстрировать и пересылать импровизированные брошюры.

Чаще всего этот вид полиграфической продукции применяется в рекламе. Буклеты обязательно присутствуют на презентациях, выставках, промоакциях. Привлекательный способ подачи информации нашел свое место в туристической сфере как удобный формат путеводителей. Таким способом нередко изготавливают оригинальные театральные программки.

Классификация буклетов

Основные различительные характеристики изделий:

  1. Назначение. Выделяют буклеты рекламные (презентация товаров и услуг); имиджевые (освещают характер деятельности компании, ее перспективы и достижения); информационные (оригинальная подача справочных материалов); почтовые (рассылка постоянным клиентам).
  2. Формат. Может быть каким угодно. Выбор зависит от характера распространения. Например, для рассылки обычно используется формат А4 в два сложения. Часто применяются стандартные листы А5 (148 мм х 210 мм) и А3 (297 мм х 420 мм).
  3. Тип сложения (метод фальцевания) и количество сгибов. Существует масса вариантов: «гармошка», «книжка», «салфетка», с количеством фальцев от 1 до 7 и комбинированными вариантами сгибов, множество других.

Общая особенность всех качественных изделий — отличная полиграфия. Ценность представляют только яркие буклеты с выразительными изображениями и текстом.

Особенности печатного процесса

При создании буклетов выделяют несколько обязательных этапов:

  • Предпечатный, заключающийся в отборе необходимого информационного материала (сведения, рекламная часть, фото).
  • Разработка макета.
  • Печать. Если требуется максимальная срочность и нет завышенных требований к качеству, применяется цифровой метод. Но чаще предпочтение отдается офсетной печати. В этом случае можно гарантировать лучший по всем показателям результат.
  • Послепечатная обработка: биговка, лакировка, тиснение, ультрафиолетовое или вододисперсионное ламинирование и другие методы превращения буклета в замечательную, привлекающую внимание, мини-брошюру.

Специалисты нашей компании имеют солидный опыт создания оригинальных полиграфических изделий образцового качества. Обращайтесь.